Гарантия и сервис
Товары, представленные в интернет-магазине www.iklapan.ru, сертифицированы и подлежат фирменной гарантии.
В сервисном центре осуществляется гарантийное, постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования, проводятся бесплатные консультации. На нашем канале Youtube проводится практическое обучение.
Сервисный Центр специализируется на обслуживании оборудования представленного в интернет-магазине www.iklapan.ru
Телефон тех. поддержки +7 800 500 39 25 (многоканальный, сообщите оператору что вам необходим разговор со специалистом сервисного центра)
e-mail: info@iklapan.ru
Гарантийный срок 1 год с момента получения покупателем товара, в течение которого мы произведем ремонт или замену в случае заводского брака. Срок службы продукции 2 года.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.
2. Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных обязательств и руководство по эксплуатации, размещенные на сайте.
3. Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при принятии товара.
4. Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока, который составляет 1 год и начинает истекать с момента передачи товара покупателю.
5. При наличии претензий по качеству обратитесь по телефону тех. поддержки.
6. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: документ, подтверждающий приобретение товара (расходная накладная и/или кассовый чек).
7. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
8. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и стоимость необходимых материалов.
9. Срок гарантийного ремонта устанавливается в соответствии с существующим законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.
10. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на изделие в целом не предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного периода.
11. Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.
12. Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.
Вопросы по гарантийному обслуживанию задавайте по телефону 8 (800) 500-39-25 или по электронной почте info@iklapan.ru